Среди современной полиграфической продукции большой популярностью пользуются брошюры. Слово «брошюра» имеет французские корни. Произошел термин от глагола broshure, который на русский язык переводится как «сшивать». Они занимают важное место при проведении любой рекламной кампании. В отличие от других видов рекламной полиграфии брошюра является более информативной и объемной. В ней можно поместить большой объем важной и интересной информации, и при этом оформить ее таким образом, чтобы она привлекала внимание потенциальных клиентов. Рекламная брошюра позволяет получить необходимую информацию о товарах или услугах фирмы-производителя.
Используются рекламные издания на разных выставках, акциях, ярмарках, презентациях и в других местах массового скопления людей.

Брошюра — это качественная иллюстрированная печатная продукция. Она создается с применением самых современных средств печатного издательства. Они отличаются по назначению — вид брошюр зависит от тематики издания.

Вся печатная продукция подразделяется на несколько разновидностей:
— Информационная.
Такие издания содержат сведения по медицине, педагогике, социологии и т. д. Их заказывают разные коммерческие и государственные организации.
— Рекламная.
Сюда входят печатные издания, которые продвигают рекламу определенного товара или услуги. Их чаще всего заказывают фирмы-производители, заинтересованные в продаже своей продукции.
— Деловая.
Такие издания включают кадровые и корпоративные сведения, предназначенные для сотрудников, клиентов и посетителей коммерческих и государственных организаций.

Разработка дизайна — важная часть изготовления печатного издания. От удачной разработки дизайна зависит успех рекламной кампании.

Изготавливается брошюра на качественной бумаге с использованием красочной графики и креативной текстовой информации. Небольшой тираж рекламной продукции можно изготовить при помощи цифровой печати. Тираж большим объемом выпускается при помощи офсетной печати.