Статьи

Как сделать полиграфическую рекламу более эффективной?

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Реклама действует, если верно соблюдены главные приемы, которые привлекают и удерживают внимание потенциальных потребителей.

Медицина выяснила, что обработкой графических изображений занимается правая часть мозга. Причем информация поступает через левое поле зрения. Это правило и используют рекламодатели, размещая картинку слева, для более эффективного восприятия. Мозг более полно воспринимает при этом информацию и ее обработку.

Если, к примеру, вы печатаете листовки с вашим логотипом то размещение логотипа необходимо сделать справа внизу. Тогда левое полушарие мозга будет поле эффективно воспринимать увиденное, и вся информация будет максимально точно донесена до клиента.

Сотрудники типографий знают эти моменты и обязательно подскажут вам при проектировании макета, с которого и будет отпечатан весь тираж.

Еще одним способом создать более глубокое воздействие на человека является стимуляция действия. Рекламируемый предмет располагайте на носителе так, чтобы потребитель захотел им сразу воспользоваться. К примеру, если на изображении имеется бокал, то ручка бокала должна находиться справа (правая рука у подавляющего числа людей является ведущей рукой). Товар или продукт нужно показывать вне упаковки, чтобы клиенты смогли по достоинству их оценить.

Хорошим решением будет применение моделей. Рекламный носитель должен содержать фото или рисунки людей, с красивыми внешними данными, не слишком вызывающим макияжем и в подходящей случаю одежде. Если вы разрабатываете рекламу СТО, то мастер не должен носить костюм на фоне рабочего цеха. Необходимо, чтобы человек (модель) на картинке смотрел на объект рекламы (например, ребенок – на игрушку). Это обязательно заставит потребителя проследить за взглядом нарисованного персонажа. Модель в рекламе должна вызывать у людей чувство доверия. Нельзя заставить девушку производить рекламу бензопил.

Рекламный носитель не должен содержать слишком много текста. Аудитории достаточно увидеть только самую главную информацию, которую он может прочитать, просто проходя мимо вашей листовки или плаката. Для более лучшего восприятия старайтесь рифмовать текст рекламы. Это проще воспринимается и запомнится гораздо быстрее.

Разработку рекламной концепции можно заказать в типографии, которая и будет осуществлять печать всего рекламного тиража. Как правило, в типографиях имеются опытные менеджеры-рекламщики и дизайнеры, которые выполняли разработку рекламных проектов не одну сотню раз. Их опыт будет бесценным при создании именно вашей рекламной компании.

Заказывая продукцию в типографии Тольятти Тэна-принт, мы подскажем вам все тонкости, что позволит нам сделать рекламу вашей компании, продукции или услуги максимально ярко и доходчиво для потребителей.