Статьи

Как находить клиентов с помощью продукции типографии

Рекламная продукция типографии, которая поможет вам найти своих клиентов, включает в себя прежде всего листовки, открытки как в конвертах так и без, буклеты и объявления, листовки и флаеры.

Все перечисленные полиграфические продукты должны иметь красочный, привлекающий внимание дизайн, и доносить небольшой понятный и простой материал для потребителя. Рекламные материалы, которые помогут вам найти клиента и заинтересовать как можно большее количество людей, необходимо тиражировать большим числом (ограничений нет – чем больше, тем лучше, к тому же при заказах больших тиражей типографии всегда предлагают хорошую скидку за единицу продукции). Поскольку тираж потребуется большой, то вполне можно сэкономить на размерах рекламного продукта и на выборе его носителя попроще. Зависимость эффективности рекламы на небольших бумажных носителях напрямую зависит от числа розданных листовок людям или от максимального покрытия вашего города рекламными листовками или распространения буклетов по почтовым ящикам. Поэтому нет необходимости заказывать слишком дорогой материал-носитель.

Наибольшее распространение и максимальную эффективность приносят такие продукты как листовка и флаер. Листовки распространяют по подъездам, по почтовым ящикам, раздают на улицах и часто вкладывают в товар при промо-активностях.

Флаер – это более дорогой вид листовки, со стандартным размером 210х97 мм (это 1/3 листа формата А4). Для большей эффективности на таком флаере впечатывают возможность приобрести товар или услугу со скидкой при предъявлении данного носителя.

Поскольку, выбирается самый дешевый бумажный носитель, то и срок жизни готовых изделий невелик. Значит, феерического эффекта ожидать не стоит. Как уже было сказано, только массовое распространение такой рекламы может дать значительный выхлоп. Типографии советуют производить большие тиражи на небольшого формата носителях. Обычно предлагают три варианта размеров: А5, А6, А7 – что соответствует 145х210мм, 100х145мм, 75х100мм. Хотя бывают ситуации, когда листовки нужно формата не менее А4 размера. Из дешевых носителей типография предложит вам или тоненький лист мелованной бумаги или простой офсетной бумаги. Надо понимать, что тираж напечатанный на А4 листах будет гораздо дороже листовок размеров А5..А7, иногда эта разница будет доходить до 10 раз за единицу рекламного материала, а значит и количество листовок меньшего размера будет гораздо большим, чем то же количество напечатанное на формате А4 при одинаковом бюджете. Тем самым осуществляется большее покрытие потенциальных ваших покупателей.

Подходить по оформлению буклетных рекламных материалов нужно руководствуясь теми же принципами, что и при разработке макета листовок — ярко и красочно, это можно сделать, разработав оригинальную подачу и четко и ясно донести до клиентов ваши мысли и предложения. Некоторые компании, из-за соображений престижа размещают свою рекламу только на буклетах, листовки и флаеры их не интересуют.

Почтовые открытки относятся к недорогому способу донести информацию о вашем продукте или услуге до разбросанных по городу людей и до отдельных клиентов по региону. А если вы отправляете открытки без конвертов, то пока идет процесс передвижения этой открытки до адресата, попутно она оказывает непроизвольное привлечение внимание посторонних людей, оказывая то же самое рекламное воздействие. Открытки печатаются на картоне, что придаст ей больше долговечности. А яркий дизайн открытки может заставить человека оставить ее на своем рабочем столе на длительное время (особенно такой эффект наблюдается на открытках-календарях).

Типография г.Тольятти Тэна-принт предложит вам весь спектр услуг по созданию рекламной полиграфии. На ваш выбор печать можно сделать как офсетной, как цифровой, так и посредством ризографии.

Back to list